МКОУ "Лаганская СОШ №1 им.Люлякина И.М."
город Лагань, Республика Калмыкия
  • О школе

    Полное наименование школы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лаганская СОШ №1 имени Люлякина Ивана Михайловича».

    Краткое наименование школы: МКОУ «Лаганская СОШ №1 им.Люлякина И.М.»

    Укажите основную информацию о школе. Примерно от 200 до 300 символов. 

    История школы

        История Лаганской средней школы №1 неразрывно связана с историей г. Лагани и района. Заселение г. Лагани началась с 1871 года. Лаганская средняя школа №1 ведет отсчет своей истории с 1886 года, когда была открыта первая начальная школа, в которой обучалось 7 учеников.
        2 сентября 1936г состоялось открытие нашей школы. Она была построена методом народной стройки за 2 месяца. Первый директор Лобачев А. И., 1937-1938 – Болдырев Б. Ш., с 1938-1948 года – Татаринов П. Г. 2 сентября 1939 года школа стала средней. Она внесла огромные изменения в жизнь лаганских детей, стала очагом культуры, очагом знаний. Свой первый выпуск школа сделала в 1939 году.
        Школа в течение десятилетий закладывала прочный фундамент знаний. Эти знания позволили сотням учащихся стать не только хорошими специалистами, но и настоящими гражданами своего Отечества, подтвердив это, защищая родину в 1941 г. Из числа первых выпускников 6 учащихся погибло на фронтах Великой Отечественной войны. В 1968г - строительство  и открытие памятника выпускникам, погибшим  в Великой Отечественной войне. В школе велась большая патриотическая работа: собирались средства, заработанные учениками на шефских предприятиях, сбор макулатуры, металлолома, велась переписка со школами тех мест, где захоронены выпускники. Инициаторами этой работы были учитель истории Буханов Николай Иванович., пионервожатые Коновалова Нина Федоровна., Тарасова Нина Сергеевна. До открытия мемориала в центре города школьный памятник был местом проведения митингов 9 мая. 28 декабря 1993 года открыта памятная доска, посвященная трагическим событиям, когда школа стала свидетелем – местом сбора калмыков перед отправкой в Сибирь.

       История школы – это история ее выпускников. Школа помнит всех своих учеников, живет их жизнью, радуется их успехам. Добрую славу ей приносят выпускники, среди которых есть учителя, врачи, инженеры, архитекторы, художники, журналисты, юристы, агрономы, медсестры, культработники, руководители предприятии, доктора и кандидаты наук/

    Образование и формы обучения

    Опишите форму обучения.  Примерно от 100 до 1000 символов.

    В МКОУ "Лаганская СОШ №1 им.Люлякина И.М. " реализуется очная форма обучения.

    Начальное общее образование: очная форма обучения

    Основное общее образование: очная форма обучения

    Среднее общее образование: очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Идея программы: осуществление комплексной интеграции управленческой и
    учебно-воспитательной деятельности посредством включения различных
    образовательных и социальных структур в единую информационно- образовательную
    среду.
    Цель: создание условий для обеспечения позитивной динамики развития школы
    как открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой
    конкурентоспособностью, способствующей развитию образовательной среды города и
    ориентированной на подготовку выпускника, адаптированного к современному
    социуму.
    Задачи:
    1.Обновление образовательной среды на основе компетентностного, системно -
    деятельностного подхода:
    - реализация ФГОС на уровне начального общего образования и переход на
    стандарты второго поколения на уровне основного общего образования; -создание
    системы комплексного взаимодействия всех субъектов образования, направленного на
    развитие компетентностного подхода и управления качеством образования;
    -командное взаимодействие как средство формирования профессиональных
    компетенций и развития творческой инициативы педагогов.
    2. Введение нового организационно-экономического механизма
    управления Школы:
    -реорганизация управленческой структуры школы в соответствии с требованиями
    ФЗ-44.
    -обновление внутришкольной оценки качества образования на всех ступенях
    обучения в соответствии с требованиями ФГОС, ФГТ.
    3. Структурирование и развитие здоровьесберегающей среды,
    мотивирующей на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного
    процесса.
    4. Направленность приоритетов системы воспитательной работы для
    распространения позитивных идей и социальных образцов, приобретения
    практического опыта жизни, адекватного современным требованиям общества.
    Деятельность по реализации программы ориентирована на результат - научить
    ребенка учиться, дать ему инструменты, чтобы он мог, хотел и любил учиться на
    протяжении всей жизни, достигая при этом полного понимания изученного и
    способности применить свои знания в жизни.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie